Важное преимущество б/у автомобиля - достойное соотношение стоимости и качества. Порядочный автомобиль можно подобрать за разумные деньги, который проработает без проблем не один день.
Но, в этой бочке мёда добавлена огромная ложка дёгтя. Российские законодатели зафиксировали абсолютно сумасшедшие пошлины, на импортные старые машины, оправдываясь патриотической целью: простимулировать российскую автомобильную промышленность. Но ведь если учесть технические характеристики изделий выпускаемых российской автоиндустрией, то типичная далеко не новая импортная машинка по состоянию и техническим характеристикам значительно лучше, чем недавно собранный сделанный в Росиии автомобиль.
Рынок подержанных иностранных машин удовлетворяет самый придирчивый запрос на автомобиль. В продаже имеются автопродукцию любого года выпуска и состояния. Автомобилист с любым уровнем дохода способен оказаться автовладельцем. Но надо иметь в виду, чем раньше выпущена машина, тем более несправедливыми таможенными сборами она облагается.
Подержанная машина в обслуживании и в ремонте не столь затратна. На автомобиль можно приобрести детали, отслужившие в эксплуатации, что неслабо помогает сократить затраты на починках и обслуживаниях.
Можно хранить авто без гаража и необязательно устанавливать дорогостоящую сигнализацию.
Старая иномарка - однозначно толковый вариант для многих водителей.
Необходимо так же подчеркнуть, что на авторынках и автомагазинахпредлагаются без исключения всевозможные запчасти, двигатели и радиаторы, как новые, так и старые.
К выбору подержанной зарубежной машины нужно подойти очень ответственно.
Старый автомобиль по большому счету является котом в мешке. У вас нет точных знаний, кто и из какого города её привез, какие встроены детали, числится ли она в угоне, не была ли утопленником, действительно ли это нужный вам и надёжный автомобиль. Соответственно, не обладая информацией, покупая бывшую в употреблении машину, вы как правило идёте на значительный риск.
Каждому человеку, недостаточно понимающему в авто, могут сбыть пристойный с виду, но качественно ужасный и разбитый по сути автомобиль. Вскоре, спустя неделю или месяц на недавно приобретенной автомашине вы находите: пузыри, или откровенно стали гнить околоколесные арки, загремела подвеска, сильно задымил двигатель и так далее. Если в момент покупки машины на это не было и намека - можете быть уверены, вас надули: ржавчину у колес грамотно затерли, подвеску подтянули, в двигатель добавили специальную присадку, чтобы он перестал на какое-то время испускать клубы копоти. Делая вывод из выше перечисленного вытекает, что, собираясь за покупкой б/у авто, следует обязательно захватить знакомого технически грамотного, бывалого человека, который даст возможность вам сориентироваться в непривычной ситуации и выбрать оптимальное решение.